15.06.2020
Иркутская энергосбытовая компания информирует
ООО «Иркутская энергосбытовая компания» продлевает действие специальной меры поддержки для жителей региона. Компания приняла решение продлить действие меры поддержки, введенной с 1 апреля 2020 года: после оплаты всей задолженности, сложившейся на 01 июня, будут списаны ранее начисленные пени.
Кроме того, «Иркутская энергосбытовая компания» регулярно расширяет возможности дистанционного обслуживания. Новая услуга доступна в Личном кабинете. Клиенты могут получить Акт сверки взаиморасчетов, не выходя из дома. Акт сверки– это документ, в котором отображается состояние взаиморасчетов между сбытовой компанией и физическим лицом (клиентом компании) за определенный период. В таком акте отображается задолженность клиента за потребленные коммунальные ресурсы и поступившая оплата. Чаще всего Акт сверки необходим жителям региона при покупке\продаже недвижимости.
Удаленные сервисы Иркутской энергосбытовой компании позволяют потребителям получить необходимые консультации и документы, не выходя из дома.
«Иркутская энергосбытовая компания» продлевает действие специальной меры поддержки для жителей региона
Компания приняла решение продлить действие меры поддержки, введенной с 1 апреля 2020 года и списать задолженность по пени при полной оплате услуг[1]. После оплаты всей задолженности, сложившейся на 01 июня, будут списаны ранее начисленные пени.
Для ограничения распространения вируса почти все сотрудники Иркутскэнергосбыта переведены на удалённую работу. Офисы компании не работают для приёма клиентов, так как большинство посетителей – пожилые люди, которые находятся в группе риска.
Компания просит клиентов быть ответственными и своевременно оплачивать коммунальные услуги. Для удобства потребителей работают дистанционные способы обслуживания с возможностью онлайн-оплаты:
· личный кабинет на сайте компании: https://sbyt.irkutskenergo.ru/;
· мобильное приложение Иркутскэнергосбыт (Ios, Android)
https://play.google.com/store/apps/details?id=ienergo.energosbyt&hl=ru и https://apps.apple.com/us/app/иркутскэнергосбыт/id1243965626.
· Cбербанк онлайн: https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/5517.html;
· Сбербанк онлайн – услуга автоплатеж: https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/5518.html;
· Система сбора и обработки платежей «Город» на сайте uplati.ru: https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/2690.html;
· Viber-бот.
Компания напоминает, что для всех потребителей, попавших в сложную жизненную ситуацию, она готова предоставить рассрочку на оплату коммунальных услуг. Специалисты компании рассматривают такие обращения в индивидуальном порядке.
Оформить рассрочку можно, не выходя из дома, через дистанционные сервисы:
– личный кабинет (https://sbyt.irkutskenergo.ru/, вкладка «Обратная связь»);
- мобильное приложение Иркутскэнергосбыт Ios и Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=ienergo.energosbyt&hl=ru и https://apps.apple.com/us/app/%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BA%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%B1%D1%8B%D1%82/id1243965626; вкладка «Задать вопрос»);
- электронную почту обслуживающего вас отделения https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/2745.html.
При обращении необходимо:
- написать заявление (с указанием контактных данных);
- предоставить сканированные копии паспорта и свидетельства о праве собственности на квартиру;
- прикрепить чек об оплате 30% от суммы долга.
[1]
________________________________________
[1] Мера поддержки действует в отношении услуг:
Электроснабжение – поставщик ООО «Иркутская энергосбытовая компания»;
Теплоснабжение, горячее водоснабжения, холодное водоснабжение и водоотведение – поставщик ПАО «Иркутскэнерго»;
Теплоснабжение, горячее водоснабжение – поставщик АО «Байкалэнерго» (г. Тайшет);
Холодное водоснабжение и водоотведение – поставщик ООО "Иркутские коммунальные системы" (г. Железногорск-Илимский).
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
«Иркутская энергосбытовая компания» расширяет возможности дистанционного обслуживания
«Иркутская энергосбытовая компания» запустила новую услугу в Личном кабинете на своем сайте. Клиенты могут получить акт сверки взаиморасчетов, не выходя из дома.
Акт сверки платежей – это документ, в котором отображается состояние взаиморасчетов между сбытовой компанией и физическим лицом (клиентом компании) за определенный период. В таком акте отображается задолженность клиента за потребленные коммунальные ресурсы и поступившая оплата. Чаще всего Акт сверки необходим жителям региона при покупке\продаже недвижимости.
Для получения документа необходимо в Личном кабинете выбрать вкладку «Дополнительные услуги», далее «Акт сверки». После чего ввести свои данные и указать период, за который необходимы данные. Документ в электронном виде будет отправлен на указанный адрес электронной почты. Новая услуга доступна клиентам Иркутскэнергосбыта, зарегистрировавшимся в Личном кабинете на сайте компании. Первый раз для входа необходим номер счета\договора – это логин, пароль – фамилия (есть возможность сменить пароль в настройках Личного кабинета).
«Иркутская энергосбытовая компания», как подразделение En+ Group, стремится к постоянному повышению эффективности своей деятельности, а также уровня обслуживания клиентов. Для удобства потребителей работают дистанционные сервисы обслуживания, которые особенно актуальны в период распространения коронавирусной инфекции. Для каждого клиента доступны следующие сервисы (с возможностью онлайн-оплаты):
· мобильное приложение Иркутскэнергосбыт (Ios, Android);